Все о субару

ПОЧЕМУ СУБАРУ НЕПОПУЛЯРНА

pochemu_subaru_ne_populyarna

Автомобили СУБАРУ, по мнению сайтов, обладают большим рейтингом. Часто выделяют не только внешний вид, но и технические характеристики. Они выделяются качеством с такими мощными характеристиками. Но, несмотря на это, они не обладают популярностью среди обычных пользователей автомобилей и автолюбителей .Возможно, дело в рекламном агентстве, или есть другие причины отсутствия спроса на автомобили СУБАРУ. В данной статье мы расскажем, почему они не пользуются большим спросом.

МИНУСЫ СУБАРУ

Если автомобили не пользуются спросом, значит дело либо в цене, либо в качестве. Для этого мы решили спросить у самих автомобилистов. И вот минусы, которые они выделяют.

  • Первый минус — дорогое обслуживание.

Автомобили СУБАРУ имеют большие цены на свои детали, из-за этого цена на обслуживание автомобиля такой марки — дорогая. Не каждый молодой человек готов отдавать большие деньги за обслуживание своего автомобиля, так как чаще всего молодые люди редко пользуются своими автомобилями.

  • Второй минус — люди, владеющие СУБАРУ.

Высказано такое мнение, что СУБАРУ может быть не популярно из-за того, что большое количество людей, владеющих СУБАРУ, ведут себя неподобающе и часто позволяют себе плохие высказывания в сторону владельцев автомобилей других марок.

  • Третий минус — салон.

Большинство тех, кто хоть раз катался на автомобилях СУБАРУ, считают, что салон у данного автомобиля выполнен некачественно и некрасиво, по сравнению с теми салонами, которые производят компании в этом ценовом диапазоне.

  • Четвёртый минус — оппозитный двигатель.

Некоторые не покупают автомобили СУБАРУ из-за оппозитного двигателя, считая, что он не надежен и продержится недолго. Так же такой салон является технологически сложным и на такой двигатель сложно найти мастера, который в случае поломки его починит.

  • Пятый минус — сгорание масла.

Из-за изменения, которое произошло в 2009 году, автомобили СУБАРУ начали использовать слишком большое количество масла, находящегося в двигателе. Из-за дефекта, который приобрели большинство автомобилей, их так же не хотят покупать.

  • Шестой минус — данная автокомпания не стремится к массовому производству.

Да, Вы можете посчитать это оправданием, но это не так. У СУБАРУ есть средства для того, чтобы масштабировать, создавать новые заводы, но они этого не делают. В мире всего лишь 9 автозаводов данной марки, 5 из которых находятся в Японии и 4 в США.

  • Седьмой минус — мало официальных дилеров.

Из-за того, что данная компания не хочет сильно массажироваться у них малое количество официальных дилеров. На 9 населенных пунктов всего лишь 1 официальный дилер, продающий автомобили Субару.

  • Восьмой минус — большая стоимость автомобилей.

Данная компания ставит большую стоимость на свои автомобили, а по мнению опытных автолюбителей, можно купить автомобиль получше за такие деньги.

  • Девятый минус — комфорт.

Комфорта, который предлагает СУБАРУ. За деньги, которые отдают за автомобиль — недостаточно. Большое количество людей считают, что СУБАРУ предлагает недостаточный комфорт для покупателей за такие, относительно большие, деньги.

  • Десятый минус — некомпетентные владельцы дилерских центров.

В Санкт-Петербурге дилерский центр не обладает компетенцией. В этом месте к потенциальному покупателю очень плохое отношение, что может смутить покупателя.

  • Одиннадцатый минус — отсутствие квалифицированных сотрудников.

Из-за того, что марка СУБАРУ не популярна, даже в больших городах нет квалифицированных специалистов, из-за чего возникают проблемы с ремонтом автомобилей данной марки. В следствии — отсутствие покупателей.

  • Двенадцатый минус — неудобные кресла.

Плохого качества и комфорта установлены сиденья в автомобилях, из-за чего эти машины и не популярны.

  • Тринадцатый минус — большая стоимость оригинальных деталей.

Из-за того, что на данный автомобиль подходят только оригинальные детали, большое количество людей смущает цена на них, из-за которой они не покупают целый автомобиль.

Несмотря на большое количество причин, из-за чего автомобили данной марки не является популярной, самой важной причиной является желание самой компании. Японская компания не хочет становиться потребляемой большим количеством людей, из-за чего и делают малое количество заводов. Если бы они хотели заработать денег, то они бы с легкостью сделали это. Но они не хотят играть на потеху толпе, из-за этого Вы можете редко увидеть данный автомобиль на дорогах своего города.

Прежде чем сделать вывод, покупать автомобиль или нет, Вам не стоит обращать внимание на эти минусы. Для того, чтобы точно определится, Вам нужно взять автомобиль в прокат, чтобы полностью прочувствовать, Ваш это автомобиль или он Вам не подходит.

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно