Все о субару

КАК ПОДГОТОВИТЬ СУБАРУ К ПРОДАЖЕ

prodazha_subaru

Самостоятельная продажа поддержанного автомобиля всегда связана с определенными нюансами, которые надо знать. У каждого водителя со временем меняются взгляды и требования касательно своего транспортного средства, причиной всему этому служит: пополнение в семье, смена образа жизни, потребность в более просторном багажнике и т.д.

Перед тем как решится расстаться со своим Subaru, надо задуматься о том, как выручить за него максимальную цену. Нужно подчеркнуть все достоинства, чтобы оставить о нем только положительное впечатление. Другими словами, у Вас должно возникнуть желание приобрести своего железного коня. Ваш четырехколесный друг должен выглядеть одинаково привлекательно как на фото, так и вживую, об этом гласит основное правило успешной сделки.

Главное в хорошем продавце — это умение заработать с проданной техники больше чем потратить на ее ремонт. Если вы потратили значительную сумму от стоимости на ремонт, то обязательно расскажите об этом.

ВНЕШНИЙ ВИД

Для начала необходимо создать товарный облик, как снаружи, так и внутри. Внешний вид кузова создаст первое впечатление о Вашем верном четырехколесном друге. Необходимо вымыть кузов специальным шампунем, используя специальную полироль довести до блеска колесные диски, натереть зеркала при помощи обыкновенного стеклоочистителя. При наличии на кузове мелких царапин, или сколов отполируйте поверхность. Очистите внутренние поверхности фар (придется разобрать) и проверить на работоспособность все лампы (поворотники, габаритные огни, стоп-сигналы и т.д). Многое решают мелочи, которые придают облик старой и поддержанной техники. Выровняйте все накладные детали: накладки, молдинги, ведь ничто так не старит, как испорченные элементы облицовки.

В предпродажной подготовке Subaru уделите особое внимание косметическому ремонту, так как он имеет определяющее значение, если Вы хотите получить от сделки максимальную выгоду.

САЛОН

Особое внимание следует уделить салону. Чистый, и не прокуренный салон покажет, что за техникой действительно ухаживали. Даже если все выглядит идеально снаружи, клиент может отказаться от покупки только из-за неприятного запаха внутри. Именно поэтому в процессе предпродажной подготовки надо уделить немало времени для уборки изнутри. Вам потребуется пылесос и полироль для пластика. Порядок следующий:

  1. Обработку начинать нужно снизу. Изначально извлечь все коврики из машины и промыть их. Ковролин под ковриками пропылесосить. Трудновыводимые пятна грязи выведут моющие для чистки ковров, что так же благодаря этому можно избавиться от неприятных запахов. Пропылесосить обшивки панелей дверей и полочку под задним стеклом.
  2. Постирать (при наличии) чехлы на сидениях, в случае сильного износа заменить их, либо выбросить.
  3. Очистить обивку сидений чистящим средством. Кожаную обивку очищать мыльным раствором, а после произвести полировку.
  4. Используйте полироль для натирания приборной панели и поверхности руля и оставьте внутри ароматизатор, для нейтрализации оставшихся неприятных запахов.

ОСМОТР ДВИГАТЕЛЯ

После кузова и салона займитесь мотором. Для двигателя, который своевременно обслуживался аккуратным владельцем достаточно будет простого осмотра. Ведь у водителя, регулярно посещающего техосмотры и контролирующего уровни и состояние масла, антифриза и т.д., движок будет в хорошей форме.

Опытный автомобилист при выборе транспортного средства первый делом осмотрит содержимое под капотом. От уровня чистоты подкапотного пространства зависит успех сделки. Поэтому перед тем как открыть капот, устраните следы загрязнения, такие как грязь, подтеки масла. Однако тут главное не перестараться, отдельные специалисты наоборот советуют не вымывать начисто пространство под капотом, так как излишняя чистота на подержанной технике сразу наведет подозрения по поводу его исправности (небольшие подтеки масла устранять не стоит). Устраните (если имеются) течи из шлангов и трубок, вымойте расширительный бак, очистите резиновые и пластиковые детали при помощи специальных очистителей, эта процедура украсит подкапотное пространство.

Пройдите диагностику мотора в сервисном центре. Это позволит избежать возможных неприятностей с поиском покупателя. Важно обеспечить безотказный запуск в момент представления Subaru. При подготовке необходимо добиться запуска с полуоборота во всех режимах. Наверняка в процессе осмотра клиент захочет проверить его работу, и следует предоставить ему такую возможность.

ПОДВЕСКА

С особым вниманием отнеситесь к ходовой части. Дефекты подвески чаще всего Вы можете определить сами. Об этом вам скажет гул, стук, скрип и большая чувствительность к неровностям дороги. Может трясти на кочках, уводить в сторону (что свидетельствует о неисправных стойках стабилизатора), недостаточная управляемость на ровном участке дороги (неисправность ШРУСа), гул при движении (ступичный подшипник) и т.д. Любая вибрация, которая передается на рулевое колесо при движении, тоже говорит о проблемах в подвеске.

При наличии признаков неисправности ходовой части, первым делом следует обратиться в сервис технического обслуживания для полной диагностики и ремонта ходовой.

ПОДГОТОВКА ОБЪЯВЛЕНИЯ

Самая важная часть продажи – это составление объявления. Что же должно входить в объявление?

  • Для начала придется просмотреть автомобильный рынок и определить спрос на данную модель в Вашем регионе. Это поможет ориентировочно определить цену Вашего авто. Для более точного определения цены можно воспользоваться онлайн калькулятором или обратиться за помощью к эксперту оценщику.
  • Определившись с ценой подготовьте качественные фото чистого автомобиля со всех ракурсов (снимки вполоборота под углом примерно 40-50 градусов). Важно представить детали авто крупным планом (арки, диски, фары).
  • Укажите общее техническое состояние, участвовала ли машина в ДТП, подробно опишите комплектацию: мощность двигателя, кпп и тип привода, наличие элементов безопасности (антипробуксовочная и антиблокировочная система, подушки безопасности, система стабилизации, система контроля слепых зон), комфорта(задняя камера, бортовой компьютер, регулировка руля), экстерьера(молдинги, диски) и защиты от угона(сигнализация, центральный замок).
  • Не лишним будет написать некоторые комментарии. Рассказать о всех его достоинствах, что было заменено и что ремонтировалось за время эксплуатации. Можно рассказать о незначительных недостатках.

НЕКОТОРЫЕ ХИТРОСТИ

  1. Если после запуска мотора были замечены посторонние шумы, то перед продажей не давайте ему остыть периодически запуская и давая поработать в холостую. Вероятнее всего никто не будет ждать полного остывания движка, а прогретый двигатель не будет давать сбои в работе.
  2. Наполняйте топливный бак только качественным бензином. Это поможет избежать проблем с топливной системой и силовым агрегатом в момент осмотра.
  3. Проверь на повреждения приводные ремни. Если ремни издают скрип или свист обработайте их специальной смазкой;
  4. Если есть возможность, замените масло в движке на более вязкое. Это поможет снизить шум его работы.
  5. Все резиновые уплотнители обработайте силиконовой смазкой, это придаст им обновленный облик.
  6. Не покупайте дорогую аудиосистему, это вероятнее всего в итоге не окупится. Лучше имеющуюся аудиосистему продать отдельно или же оставить себе, а взамен приобрести недорогую магнитолу укомплектовав ее дешевыми динамиками.

При продаже подержанной техники всегда возникает огромное желание обмануть покупателя. Залог любого успешного договора это взаимное доверие. Покупатель всегда должен доверять продавцу.

  • Скрученный пробег.

На вторичном рынке давно уже оцениваются не по показаниям одометра, а по текущему состоянию. Имейте в виду, что от пробега напрямую зависят мероприятия по обслуживанию авто, поэтому смысла в скручивании пробега нет.

  • Заглушить лампочку «Сheck Engine».

Тут Вам поможет обычный конденсатор. Конденсатор припаивается в цепь, ведущую к лампе. Однако лучше провести диагностику, ведь проблема может оказаться в дешевом датчике, который проще будет заменить, а не разбирать всю приборную панель.

  • Не стоит выдавать битое транспортное средство за новое.

Если подобная история была, то лучше без повода не упоминать об этом. Уверяйте что Вы ничего не знаете о факте попадания машины в ДТП.

Самое главное — это первое впечатление. Демонстрируйте свой автомобиль предварительно вымыв его. Ко всем операциям подходите рационально, решив, что стоит ремонтировать, а что оставить как есть. Предоставьте покупателю возможность провести диагностику на сервисе за его счет. Не нужно говорить лишнего (упоминание о недостатках), на основании этого могут потребовать снижение стоимости. Желаем Вам успешных сделок!


1 комментарий

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно