Все о субару

КАК СУБАРУ ЗАВЕСТИ В МОРОЗ

kak_zavesti+subaru_v_moroz

В этой статье мы хотим поделиться с Вами, как на морозе можно завести автомобиль. Зима такое время года, которое проверяет опыт и элементарные знания автолюбителя и профессионального водителя, которые начинаются с определенных тонкостей вождения и заканчиваются тем, как нужно элементарно ухаживать за машиной.

  • Subaru отлично справляются со снегом из-за их межосевого дифференциала и, возможно, также из-за компоновки платформы полного привода (AWD).

Межосевой дифференциал, обеспечивающий передачу мощности, как на передние, так и на задние колеса, иногда с разной скоростью, является блокирующим типом. Это означает, что в скользких условиях передние и задние колеса могут быть «заблокированы» вместе и вращаться с одинаковой скоростью. Большинство других производителей по аналогичной цене используют вместо этого «открытый» дифференциал с контролем тяги.

Разница в том, что на пересеченной местности передняя и задняя оси Subaru вращаются с одинаковой скоростью из-за механического замка. Другие системы полного привода нелогично посылают мощность на колесо с наименьшим сцеплением (это является побочным продуктом «разомкнутого» дифференциала), а затем используют механизм контроля тяги, чтобы замедлить вращающееся колесо, применяя к нему тормоз. Это приводит к гораздо меньшей уверенности в снегу и грязи.

Несмотря на то, что установка межосевого дифференциала с блокировкой производится в других типах полноприводных автомобилей и других производителей, я хочу сказать, что Subaru — единственный, кто делает это для автомобилей начального / более низкого уровня цен.

  • Также не стоит и забывать про масло!

Теперь Вы можете подумать: «Но подождите, я только что поменял масло примерно месяц назад, так что это должно быть готово к зиме?» Что же, возможно, при условии, что вы использовали для этого синтетическое масло зимнего сорта. Видите ли, когда температура зимой падает, обычное моторное масло становится более вязким и густым, что делает его менее эффективным для смазывания двигателя и удаления отложений в процессе сгорания от чувствительных компонентов.

Однако с синтетическим маслом зимнего сорта разница в вязкости между нормальными рабочими и низкими рабочими температурами гораздо менее значительна, что означает, что он более эффективен для поддержания смазки вашего двигателя, чем обычное масло в холодную погоду. Поэтому, если Вы хотите быть уверены, что ваш автомобиль Subaru готов к зиме, назначьте себе встречу для замены масла Subaru в нашем сервисном центре как можно скорее, чтобы убедиться, что вы получаете синтетическое масло зимнего качества!

  • Машины Subaru считаются во всем мире первоклассным транспортным средством.

Автомобиль порадует своего владельца не только полным приводом, позволяющим получить отличную сцепляемость с дорогой и, как результат, высокую управляемость, но и компактным и легким мотором высокой надежности. Автомобилям этой марки присвоено пять звезд в тестах безопасности. Однако для автовладельца важным аспектом эксплуатации является приспособленность машин японского производства к российским условиям. Т.е. насколько они хороши на наших дорогах и в наших погодных условиях.

Что касается дорог, то надо сказать, что машина собрана качественно и наши дороги ее не пугают. Но, как и за каждым механизмом, за автомобилем необходимо «ухаживать». Вовремя проводить ТО, обновлять расходные материалы.
А вот погодные условия нашей страны не всегда позволяют эксплуатировать механизмы с комфортом. Температурные «пляски» приводят к тому, что о машине приходится заботиться как о ребенке. Тут уж ничего не попишешь. Поэтому зимой, особенно когда столбик термометра опускается до -30 градусов, что не редкость в наших широтах, будьте готовы к «борьбе за выживание».
Представьте. Утро, Вы, временной цейтнот, машина не заводится. Надо сказать, что редкий водитель не сталкивался с такой ситуацией. Как же ее избежать?

КАК СУБАРУ ЗАВЕСТИ В МОРОЗ?

В силу того, что автомобили Субару в последнее время все чаще комплектуются вариаторами, то эксплуатация этих коробок передач накладывает на владельца определенные обязательства. Особенно внимательно следует отнестись к использованию вариатора в морозы. Но даже если на вашем авто стоит механическая коробка или обычная коробка-автомат, это не повод для невнимания к нюансам работы механизмов в минусовых температурах.

Давайте рассмотрим, как же можно «помочь» машине завестись и не вывести ее при этом из строя.

  • Если Вы паркуете машину в гараже круглогодично или хотя бы в холодное время года, это дает Вам неоценимые преимущества перед теми, кто такой возможности не имеет. Как правило, температура в гараже выше, чем снаружи. Этот факт делает возможным эксплуатацию Вашего авто даже при температуре -35 градусов. «Еще тепленькая» машина обычно оперативно реагирует на запуск двигателя. Для дальнейшего движения вам потребуется лишь прогрев на стоянке в течение 5 — 7 минут.
  • Если же Ваш автомобиль стоит на парковке, то перед запуском двигателя следует обратить внимание на окружающую температуру.

Рассмотрим несколько вариантов:

  1. При температуре окружающей среды от 0 до -10 градусов Subaru без проблем «откликнется» на ваше желание ее завести. Но не стартуйте «с места в карьер». Постойте и прогрейте машину 3 — 5 минут. При езде температура двигателя машины повысится, что обеспечит плавность переключения коробки передач.
  2. При температуре окружающей среды от -10 до -25 градусов для быстрого запуска лучше использовать автозапуск. Вы можете настроить включение этого режима по температуре или по времени, например, каждые четыре часа. Такой регулярный прогрев двигателя позволит авто «откликнуться» на запуск спокойнее и без повреждений. При ночном прогреве отключите в салоне печку, это лучше прогреет двигатель. Печку в салоне можно включить, когда будете уже внутри. Она у Subaru довольно мощная и не позволит Вам замерзнуть.
  • Для того, чтобы двигатель дольше оставался теплым и более оперативно реагировал на включение, рекомендуется класть под капот автомобиля автоодеяло. Этот автомобильный аксессуар позволит:
  1. Сократить время прогрева автомобиля в два раза.
  2. Снизить износ движка.
  3. Увеличить шумоизоляцию под капотом.
  4. Сэкономить порядка 20% топлива в зимние месяцы.
  5. Поддержать нужную температуру двигателя в течение нескольких часов.
  6. Печке работать более эффективно.
  7. Избежать наледи на капоте, что хорошо скажется на покрытии машины.
  • Однако стоит Вас предостеречь от использования автоодеяла при езде на дальние расстояния. В этом случае после прогрева двигателя его следует убрать, либо не пользоваться им вовсе, дабы избежать перегрева двигателя.
  • Еще один из вариантов, позволяющих осуществить беспроблемный запуск двигателя Subaru, предпусковой обогреватель.

Эти автомобильные устройства подходят для бензиновых и дизельных моторов и бывают двух видов:

  1. Автономные, которые используют в качестве топлива бензин, ДТ или газ. Они устанавливаются непосредственно под капот авто. Некоторые модели обогревателей состоят из блоков, соединенных между собой бронированными кабелями. Такая конструкция позволяет без труда разместить агрегат используя всю подкапотную плоскость. Однако они стоят дороже своих электрических собратьев.
  2. Электрические, работающие от сети 220В. Они работают по принципу кипятильника. Т.е. нагревают охлаждающую жидкость, которая при нагреве самотеком поднимается, а холодная ее составляющая опускается. Так же как и автономные варианты, они могут быть размещены в подкапотное пространство. При критически низких температурах некоторые автолюбители оставляют обогреватель включенным на всю ночь.
  • Некоторые модели имеют в своем комплекте терморегулятор, который выключается при достижении охлаждающей жидкостью максимальной температуры и включаются при остывании жидкости до минимального установленного предела. Этим достигается неоспоримая экономичность обогревателя.
  • Предпусковые обогреватели могут быть подключены к системе автозапуска сигнализации, что повышает комфортность управления ими.
  • Надо сказать, что если Ваше авто использует в качестве источника энергии дизельное топливо, то без предпускового обогревателя не обойтись. Уже при температуре -10 градусов ДТ становится густым и завести двигатель представляется непосильной задачей. Конечно, в этом случае можно использовать ДТ зимних марок, но оно есть не каждой заправке.

В независимости от того, какой вид топлива используется при заправке, какую коробку передач имеет авто, специалисты не советуют эксплуатировать иномарки, и в частности Subaru, в мороз. Эксплуатация механизмов машины в условиях критически низких температур наносит непоправимый вред. Это повышает износ и даже может привести к аварии. Поэтому прежде, чем использовать машину, послушайте прогноз погоды и посмотрите на термометр за окном. Взвесьте «за» и «против». Ну а если без машины никуда, то возможно данная статья поможет Вам «облегчить» эксплуатацию железного друга в наших нелегких температурных условиях.

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно