Все о субару

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ АВТОМОБИЛЕЙ СУБАРУ

preimushhestva_i_nedostatki_avtomobilej_subaru

ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОНЦЕРНА

Бренд Subaru родился в Японии, стремительный рост компании позволил в кратчайшие сроки выйти на Европейский и Американский автомобильные рынки.

Со второй половины XX века концерн Fuji Heavy Industries, куда входит Субару, начал производство автомобилей. 3 марта 1958 года начался массовый выпуск первой серийной модели Subaru 360. Эта дата считается одной из важнейших в истории компании.

Для российской аудитории история марки Субару представляется наиболее важной с точки зрения выпуска моделей, получивших небывалую популярность и признание именно в России. Прежде всего, следует сказать про 4 модели:

  1. Subaru Legacy, получившая старт в 1989 году.
  2. Subaru Impreza, ставшая на конвейер в 1992 году.
  3. Subaru Outback I – начало производства с 1993 года.
  4. Subaru Forester – с 1997 года.

Относительно недавно в компании шел разговор о локализации Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. В качестве места производства рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Однако от реализации задумки отказались, продолжая поставлять в Россию машины японского производства. Надо заметить, что Subaru неохотно идет на локализацию производства, отдавая предпочтению качеству, нежели количеству продаж. Это отчасти оправдывает невысокие по современным меркам продажи в угоду высочайшим требованиям качества.

Для Америки Subaru наладила отдельное производство в городе Лафайет. Американская Impreza продается только в пределах страны и на экспорт не идет.

Не менее интересно будет узнать о Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру. Эта модель оснащается полным приводом, клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см, что очень важно для любителей загородной езды и офроуда. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии на предприятии Gunma Yajima. Более того, даже запчасти для него выпускаются в этой стране.

Совсем недавно концерн General Motors, владевший долей компании Subaru, поставлял на индийский рынок модификацию Forester под маркой Chevrolet. Однако качество производства и сборки была значительно хуже. Это не только не нанесло урон Subaru как автомобильной марке, но и дополнительно продемонстрировало, насколько высокие стандарты качества у «классического японца». Примерно по этой же причине компания Subaru отказалась от локализации популярного в России Форестера. Даже сейчас, на момент 2019 года большинство моделей и их выпуск сосредоточен в Японии. Такова стратегия компании.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ ВЫБОРЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ МАРКИ SUBARU

Идеальных автомобилей не существует, производитель и потребители всегда ищут компромисс, стараясь найти наиболее сбалансированную позицию, удовлетворяющую обоих участников рынка. Именно поэтому при выборе любой автомобильной марки следует внимательно подойти к вопросу преимуществ и недостатков. Из явных плюсов бренда Subaru специалисты, автоблогеры и владельцы отмечают:
оппозитный двигатель, устанавливаемый на автомобили Subaru не только надежен (есть факты выхаживания мотора более чем в 1 млн км), но также имеет смещенный центр тяжести, масса распределяется около оси, ниже, чем у обычных моторов. Это позволяет значительно улучшить управляемость и ощущения дороги.

Особенно актуально для России, где с качеством покрытия есть проблемы. Также, оппозитные двигатели передают намного меньше вибрации на кузов и салон автомобиля, что тоже является заметным плюсом. Однако у «оппозитки» есть и недостатки, но об этом позже.

В отдельное преимущество стоит выделить управляемость и послушность автомобиля. Subaru во многом поэтому приобрела такое большое количество фанатов по всему миру. Одно из лучших взаимодействий в системе «водитель-автомобиль» среди автоконцернов.

Приятный расход топлива. Несмотря на наличие мощных двигателей в линейке бренда, Субару могут похвалиться экономным расходом топлива, в отличие от, например, американских марок.

Общая надежность и качество автомобиля. Большинство моделей производят в Японии, где установлены самые высокие требования по качеству сборки и производства. На автомобильных рынках России мы часто можем встретить Subaru, сохранившиеся с конца 1990-х годов. Это ли не лучшее доказательство долговечности марки.

Отличная репутация. И это сейчас очень важно, так как любой рынок предлагает разнообразие марок и моделей, покупатель часто отдает предпочтение «именитости» бренда, и тут у Субару всё в порядке. Более того, из года в год компания оправдывает свою репутацию неизменно высоким качеством производства.

НЕДОСТАТКИ

При всех неоспоримых преимуществах оппозитного двигателя, он имеет существенный недостаток — стоимость обслуживания. Обычные двигатели часто можно и нужно ремонтировать самими, с оппозитными моторами такое практически невозможно. Его конструкция слишком сложная, требует высококвалифицированный сервис. Часто, имея даже необходимые средства на ремонт, Вам придется ждать очереди или долго искать подходящее место, так как в России такие двигатели не столь популярны, следовательно, могут возникнуть проблемы с обслуживанием. Также, из-за того, что комплектующие идут только с Японии, дороговизна запчастей является существенным минусом.

Японцы никогда не славились качественными и дорогими материалами отделки салона. Их уровень выше, чем у корейцев, однако значительно уступает немецким маркам. Большинство владельцев и автоблогеров отмечают, что компания Субару не успевает за требованиями прогресса и моды и делает салоны неактуальными, если не сказать устаревшими.

Противоречивым моментом любой японской марки, в том числе и Субару, является вопрос о сохранении работающих, но старых систем, вместо попыток внедрять новые технологии. Японский консерватизм в автомобилестроении имеет большие плюсы: надежные атмосферные двигатели, классические автоматически коробки и тд. Однако сейчас, японские автобренды сильно уступают в современном оснащении автомобиля, даже корейцам. Отдавая дань надежности старых систем, не стоит забывать и про новые запросы времени.

Общая дороговизна всех запчастей, особенно элементов кузова. Часто комплектующие приходится заказывать и ждать, что также не понравится автолюбителям.

На фоне конкурентов Subaru проигрывает в общей популярности и освещенности в медиа-среде. А это немаловажно. Для взрослых людей Субару всегда остается в голове как надежная альтернатива новых технологиям. Однако с каждым годом растет спрос среди молодежи, и здесь есть проблемы. Не каждый молодой человек знает и видел, что предлагает Субару из-за относительной тишины компании в рекламном бизнесе. Иногда Субару просто теряется на фоне конкурентов. И это никак не прибавляет ей поклонников.

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно