Все о субару

ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ СУБАРУ НЕ ПОПУЛЯРНА В РОССИИ

pochemu_subaru_ne_populyarna_v_rossii

Содержание:

  1. Причины падения продаж Субару в России
  2. Недостатки машины
  3. Отзывы об автомобиле Subaru

До 2015 года Россия была первым потребителем на европейском рынке Subaru, но уже во втором квартале продажи стали стремительно падать. Почему же это произошло? Причин несколько: завышенные цены, дорогое обслуживание машины, экономический кризис. Есть недостатки и у самого автомобиля. В интернете стало появляться все больше и больше негативных отзывов.

ПРИЧИНЫ ПАДЕНИЯ ПРОДАЖ СУБАРУ В РОССИИ

Самая основная – это экономический кризис, падение рубля негативно повлияло на многих производителей, которые не стали открывать свои заводы на территории страны. К их числу относится и концерн Субрау из Японии.

Так и не понятно до сих пор, почему производитель внедорожника не захотел собирать машины на территории страны. Хотя искались подходящие места в Калининградской области и Владивостоке. Так как курс рубля упал, то любители автомобилей Subaru оказались в трудном положении.

Детали на машину стоят и так не мало, но с наступлением кризиса цены взлетели просто выше некуда. Начали покупать неоригинальные запчасти, но это ситуацию не спасло, так как транспортные средства стали чаще ломаться.

Падение цены на нефть сильно повлиял на планы производителя. Они передумали строить автомобильный завод на территории России. Доставка машины из Японии обойдется довольно дорого. Да и детали придется заказывать опять же оригинальные. Поэтому резко и упал спрос на автомобили Субару.

НЕДОСТАТКИ МАШИНЫ

Есть и другая причина, почему автолюбители стали отказываться от покупки – это ряд недостатков в самом ТС:

  • Одно из слабых мест — это кондиционер, а вернее предохранитель вентилятора. Если он выходит из строя, то и работа оборудования автоматические блокируется. Поэтому опытные водители советую стразу же проверять работоспособность кондиционера перед покупкой транспортного средства.
  • Цепи привода ГРМ – им нужно уделить особое внимание, если машина покупается с пробегом. Если он составил 100 тыс. км, то их нужно обязательно заменить. За состоянием запчастей необходимо следить постоянно. Если под капотом слышно стуки, то нужно в первую очередь проверить состояние натяжителя и цепей. Но стоят детали опять же дорого.
  • Еще одна слабая сторона автомобиля Субару – это катушка зажигания. Если двигатель «троит», то придется покупать новую деталь. В России оригинальные запчасти вряд ли удастся найти, а ждать заказ с Японии придется долго, да и стоить будет дорого.
  • АКПП с четрыхступенчатой коробкой передачи – многие водители плохо отзываются о таких автомобилях. Когда пробег не большой, то проблем не возникает, но после отметки в 100 000 км, то возникают удары и рывки. Поэтому при покупке ТС стоит уделить внимание виду трансмиссии, потому что замена коробки «выльется» в несколько тысяч рублей.
  • Часто возникают проблемы с передними прикуривателем уже после первого месяца эксплуатации. Многие водители со стажем пытаются устранить проблему самостоятельно. Они начинают чистить контакты, разбирают соединения. Но причина поломки чаще всего – это предохранители, на их замену уйдет много времени. Придется заказывать оригинальные детали из Японии, в России их не найдешь.
  • Шаровые опоры на заднем рычаге – они очень быстро изнашиваются, а менять запчасти придется совместно с рычагом. Можно поискать сервис, где возьмутся отремонтировать шаровые отдельно, но не во всех городах есть такие мастерские. Если автомобиль приобретается с пробегом, опытные водители рекомендуют сделать полную диагностику, чтобы после не пришлось сожалеть о сделанной покупке.
  • ЛКП крыши – они не устойчивы к коррозии, поэтому автомобиль должен в плохую погоду находиться в гараже. Производители используют для создания крыши нефосфатированный металл. Они надеялись, что покупатели не станут обращать внимание на нее при покупке автомобиля. Создатели машины не ошиблись, водители сначала проверяют состояние двигателя и других деталей, а не крыши.
  • Опытные автолюбители не советую покупать автомобиль Субару с турбинным двигателем. Если сломается турбина, то ремонт обойдется очень дорого, и опять же оригинальную деталь придется заказывать в Японии.

Но есть ряд минусов, которые водители замечают уже после месяца эксплуатации ТС:

  1. Если на улице низкая температура, то дверь багажника начинает скрипеть — опытные водители советую сразу же обработать уплотнитель силиконом. В таком случае резинка не высохнет. Если этого не сделать, то придется полностью менять уплотнитель.
  2. Слабая шумоизоляция – если убрать обшивку с автомобиля, то даже у начинающих водителей «волосы встают дыбом». Заводской шумоизоляции во многих моделях вообще нет, или она сделана некачественно. Например, на дверях может быть просто тонкая полоска, не понятно из какого материала. Она никак не защищает от вибраций. В результате водитель устает от вождения в два раза быстрее и сильнее. Придется потратить дополнительные деньги на обустройство шумоизоляции в салоне автомобиля.
  3. Лобовое стекло не прочное – многие водители отзываются о его качестве негативно. Достаточно проехать по гравийной дороге, чтобы на стекле появилась трещина. Ни в коем случае нельзя протирать его снегом зимой, иначе оно все потрескается. Также не рекомендуется оставлять машину на улице, если по прогнозу обещали град. Придется сразу же менять стекло на новое.
  4. Дорогое обслуживание – замена масла, деталей все стоит довольно дорого. Все детали придется заказывать с Японии. На это уйдет много времени и денег. Многие водители не хотят ждать и покупают аналоги. В результате сокращают эксплуатационный срок машины на несколько лет.
  5. Двигатель потребляет много масла – да, это действительно так. Придется постоянно следить за его уровнем, иначе движок выйдет из строя. Многие водители жалуются, что масло приходится часто менять, а это дополнительные расходы.
  6. Жесткая подвеска – по ровному шассе машина едет плавно, но если выехать на проселочную или гравийную дорогу, то все удовольствие от вождения пропадает.
  7. Пластиковые детали в салоне низкого качества – уже через несколько месяцев, какая-нибудь деталь ломается, приходится менять на новую.

ОТЗЫВЫ ОБ АВТОМОБИЛЕ SUBARU

Александр, 35 лет стажа: «В автомобиле мне понравилось управление и проходимость, но отделка и шумоизоляция не качественные. В процессе эксплуатации пришлось менять передние стойки, втулки стаба менял каждый год».

Олег, водительский стаж 40 лет: «Единственное достоинство Субару – это полный привод. В остальном я очень разочаровался в машине. Ни чем не лучше нашего ВАЗа. Приобрел новый заводской автомобиль. Сразу же обнаружил проблемы с передними фарами, они были плохо отрегулированы, пришлось все восстанавливать самостоятельно. Через непродолжительное время эксплуатации вышло из строя крепление пластиковой накладки, после закончились втулки стабилизатора, лопнуло ветровое стекло. Каждые 5000 км, что-то постоянно ломалось. У меня такого не было даже, когда водил ВАЗ 2115. Не рекомендую приобретать Субару, обслуживание и замена запчастей влетит «в копеечку».

Михаил, стаж вождения 15 лет: «В общем машина неплохая, экономичный расход топлива, по асфальтированной дороге едет плавно, багажник по объему хороший. Но пришлось за свои деньги делать шумоизоляцию, так как в моем варианте ее вообще не было. Покупал модель с обогревом стекол, но на переднем он не полный. Не советую покупать вариант с кожаными сиденьями, они скользкие, сидеть неудобно. Пришлось покупать дополнительно накладки. В процессе эксплуатации поменял резинки на задней тяге».

Так почему же автомобиль Субару не популярна в России?

  • Во-первых, дорого стоит.
  • Во-вторых, большой расход масла, замена деталей обойдется дорого.
  • В-третьих, многие водители жалуются на отсутствие шумоизоляции, некачественное лобовое стекло.

Есть модели автомобилей, которые имеют те же достоинства, что и Субару, но стоят намного дешевле.

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно