История создания бренда Subaru
Дата обновления статьи 22.03.2024 г.
Содержание:
- История возникновения марки Subaru.
- История возникновения названия Субару.
- Как развивался бренд Субару.
- Самые популярные модели Subaru.
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МАРКИ
Марка Субару широко распространена среди современного населения. Автолюбители предпочитают Субару за быструю езду, за неизменный полный привод и элегантный стиль, а также, бюджетный вариант за все вышеперечисленные характеристики.
Но мало кто догадывается, что первоначально марка не хотела производить автомобили для широкой массы населения, а начала свою историю с производства самолётов.
Марка Субару берет своё начало еще с XX века, а именно, с 1917 года. Чикухи Накаджима собрал себе команду единомышленников, которая была способна сделать переворот в автомобильной индустрии. Инженеры создали проект по созданию завода по изготовлению самолетов. И в дальнейшем было ясно, что Чикухи Накаджима не ошибся в выборе команды, так как она доказала всему миру, что способна на многое.
Производство реализовывалось успешно, как и успешно продавались самолеты. Но наступила Вторая Мировая Война, и соответственно, в стране начались финансовые проблемы, и производство остановилось, так как самолеты перестали покупать.
Но Чикухи Накаджима не сдался, и вместе со своей командой запустили производство первых мотороллеров, это было в 1946 году. Оставшиеся детали от самолетов успешно реализовывались для производства мотороллеров, и они получались маленьких размеров с маленькими двигателями.
В Японии мотороллеры стали пользоваться огромной популярностью, так как цена их была невысокая, а в послевоенное время это было очень кстати. С каждым годом предприятие росло и развивалось, и через 6 лет было решено, что нужно что-то менять. Таким образом, одна большая фирма разъединилась на 12 маленьких фирм.
Через некоторое время, 6 фирм объединились вместе, и их президентом стал Кэндзи Кита. Им было принято решение, что фирме необходимо запустить отдельное производство автомобилей. И на следующий год, инженеры уже представили вниманию первый автомобиль под названием Р-1. и с 1954 года существует первый автомобиль Субару.
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАЗВАНИЯ
Название для автомобилей придумывалось недолго, оно было выбрано президентом компании Кэндзи Кита. Выбор пал на название Subaru неслучайно, так как с японского, Субару переводится, как «вместе собранные», или «указывающие путь».
Также, название Субару есть и в небе – это звезды, собранные вместе. Созвездие было упомянуто не случайно, так как звезды эти находятся в созвездии Тельца. В данном созвездии расположены более 200 звезд. Но из всех 200 звезд, человеческий взор может разглядеть только лишь 6 звезд. Именно 6 фирм было объединено вместе перед началом производства автомобилей. Над логотипом не пришлось долго думать – в качестве логотипа были представлены 6 звездочек, объединенных в овале.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ
В 1958 году Субару выпустил автомобиль SUBARU 360. автомобиль был небольших размеров, двигатель у нее был двухцилиндровый. Выбор на производство таких автомобилей пал потому, что с экономикой в стране было плохо, и руководство страны приняло решение, что не будут облагать налогами малогабаритные машины. Таким образом и появилась Субару 360. но, после выпуска автомобиля продажи были совсем невысокие. Но через год, продажи автомобиля увеличились, и компания вышла в число лидеров по производству автомобилей.
Вдохновившись успехом продаж Субару 360, была выпущена Субару 1000, она отличалась от своей предшественницы размером, объёмом двигателя. Но самое главное, что главные и ведущие колеса автомобиля стали передними, и это был такой первый подобный автомобиль в Японии.
Внешний вид автомобиля также был необычен, и не похож ни на один другой автомобиль, вскоре, многие равнялись на его облик и начинали подражать. Продажи этой марки также были высоки. Президент кампании видя такие успехи, решил рискнуть и начать экспорт японских автомобилей в американские и европейские страны.
В Америке даже был открыт филиал Субару, и начались поставки модели Субару 360. Но американцам не понравился китайский автомобиль, и задумка провалилась. Но даже спустя время, на отечественном японском рынке, Субару занимала лидирующие позиции в продаже автомобилей, и модель 360 также пользовалась большим спросом. Через некоторое время, инженеры Субару усовершенствовали модель 1000 и сделали более мощный двигатель, и назвали эту модель Субару FF.
Спустя несколько лет, Субару представили свой новый автомобиль, под названием Subaru Leone. Этот автомобиль был совершенно не похож на своих предшественников, и приковал к себе интерес не только автомобильных специалистов, но и обычных автолюбителей. Отличался он тем, что автомобиль был полноприводным. Автомобиль стали экспортировать в американские и европейские страны, так как он произвел настоящий фурор, продажи этого автомобиля зашкаливали как в Японии, так и в Америке.
С каждым годом росло число проданных машин, как и рос процент экспорта автомобилей. Так, Субару представила еще одну марку Subaru Brat, которая тоже пришлась по душе покупателям.
Производство не стояло на месте, и с 1982 года марка начинает представлять автомобили с турбонаддувным двигателем. Также, Субару представил микроавтобусы. 1984 год стал для Субару очень важным, так как именно марка Субару первая в мире представила автомобиль, в котором был установлен электрический вариатор. Производство автомобилей с каждым годом все увеличивалось, а модельный ряд продолжал удивлять автолюбителей.
В 1985 году Субару выпустила первый в своем модельном ряду спортивный автомобиль класса люкс, под названием Alcyone. Марка ставила все новые и новые рекорды, например, модель SUBARU Legacy участвовала
в испытательной езде по полигону, и установила несколько национальных и мировых рекордов по езде. Автомобиль мчался по полигону без остановок, останавливаясь только для заправки.
В 90-е годы японская компания начала сотрудничать с британской для того, чтобы британская компания продвигала Субару на соревнованиях по спортивной езде. И, соответственно, Субару сразу же начала занимать призовые места. И Субару продолжает развивать производство спортивных автомобилей, которые смогут участвовать в различных гонках и соревнованиях.
На сегодняшний день, оборот производства не такой большой, как в начале появления марки. Но каждый год Субару производит приблизительно 500 тысяч машин, которые продаются во многих странах мира, и любителей Субару прибавляется с каждым годом. Производство машин ведется на 10 заводах, как в Японии, так и в Америке. Кроме автомобилестроения, Субару занимается другим технологическим производством.
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ
Самой известной моделью Субару, конечно, является самые первые модели Субару 360 и 1000, Leone — именно они сделали марку Субару такой популярной по всему миру. Если рассматривать современный отечественный рынок, то самой популярной продаваемой моделью стала Subaru Forester – это вседорожник, на втором месте по популярности считается кроссовер Subaru XV. И на третьей позиции по выбору отечественных покупателей является Subaru Impreza – спортивный седан.
Удачи!
P. S. Реклама, сотрудничество, предложения, вопросы и связь с администрацией сайта www.prosubaru.ru по электронной почте: subarysite@gmail.com
Добавить комментарий