Все о субару

Все об автомобиле Субару Импреза

Дата обновления статьи 23.03.2024 г.

Содержание:

  1. История.
  2. Плюсы Subaru Impreza.
  3. Недостатки Субару импреза.

Автомобиль марки Subaru Impreza производится японской компанией Fuji Heavy Industries (FHI), которая была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой. Автомобиль прошёл путь в 5 поколений до наших дней.

1992 — 2000 год

Автомобиль(Субару) стал выпускаться в 1992 году. 1995 году вышла на свет Impreza в кузове купе. Машина производилась четырёхдверный. Устанавливали на данную марку двигатель 4-цилиндровый, четырёхтактный, оппозитный 1.6 (100 л. с.), 1.8 (115 л. с.) и 2.0 (135–155 л. с.), в основном заправляется бензином. Позже на американском рынке появились Impreza с двигателем 2.2 и 2.5 (135 и 165л.с.). Автомобиль Subaru комплектуется всего лишь двумя типами привода: полный (4WD), передний(FF).С 1997 года экспорт на передний привод автомобиля был приостановлен. Выпуск осуществляется со следующими типами трансмиссии: МКПП(пятиступенчатая), АКПП(четырёх ступенчатая).

Реальную популярность машина Impreza обрела после преобразования с турбо моторами. Теперь были созданы автомобили и для раллийных гонок. Мотор WRX(240 л.с.). Снаряжённые автомобили были только с механикой и полным приводом.

2000 — 2007

В 2000 году началось второе поколение машин Subaru Impreza. Кузов у машин был седан и универсал (купе убрали из производства), передний привод остался в Японии. Автомобиль также снабжался оппозитным мотором (1.5/1.6/2.0 и 2.5 л.). Турбированная Subaru была с двухлитровым мотором (215-250 л.с.). С 2005 года вышла модель 2.5 л. (230л.с.).

2007 — 2011

2007 год преподнёс нам третью «Импрезу». Начался первый выпуск автомобилей в кузове хэтчбек, через год седан, а универсал и вовсе прекратили выпускать. Машина увеличилась в размерах, но в технических показателях не было особых изменений. Тот же четырёхцилиндровый оппозитный двигатель, полный привод, механика и автомат. Но в Японии также были переднеприводные «Импреза».

2011 — 2015

Выпуск 4 поколения осуществляется в Японии. Кузов седан и хэтчбек. В начале автомобиль поставляли на российский рынок. Были версии с двигателем 1.6(114 л.с) и 2.0(150 л.с.). Трансмиссия была механической или вариатор, полный привод. Цены начинались от 880 т.р.В 2014 году прекратили продажи. Был очень низкий спрос на эту модель.

2016 год

Новая Subaru Impreza явилась на международной Нью Йоркской автомобильной выставке в 2016 году. Impreza выпускается в кузове седан и пятидверный хэтчбек. Машина оборудована оппозитным атмосферным бензиновым двигателем в 1995 см3 (152 л.с.). Коробка передач-вариатор и полным приводом.

ПЛЮСЫ

  1. Эргономика.
  2. Управляемость.
  3. Зимняя эксплуатация машины.
  4. Надёжность.

Вполне комфортно для водителя любого роста ездить на Subaru, можно производить регулировку руля(по вылету и наклону). Достаточно удобные передние кресла машины. Нет усталости как на коротких так и на длинных дистанциях. Не только для водителя сделали удобным его место, а так же не обделили пассажиров задних сидений. Также задние двери в 3-ем поколении (Impreza) раскрываются намного шире.

По управляемости, для гражданской версии машина с атмосферными моторами, Impreza ожиданий не обманывает. В поворотах машину практически не клонит, руль больше подходит мужчинам (так как достаточно тугой), по прямой тоже держит как следует. На дороге машина ведёт себя отлично. К одному из главных качеств Impreza можно отнести устойчивость. Даже при неожиданно попадании на скользкую поверхность, автомобиль продолжает уверенно двигаться как по прямой, так и на поворотах.

В России серьёзным качеством является приспособляемость автомобиля к условиям зимы.В этом деле проявила себя Subaru Impreza третьего поколения. Реально раскрывается этот автомобиль в зимних условиях, когда на поверхности выпал снег или образовался лёд. Действительно такие условия Subaru Impreza проходит «на одном дыхании», при этом намного безопаснее по сравнению с многими кроссоверами. Вопрос с обзорностью решает подогрев области щёток стеклоочистителей и заднего стекла. В целом и прогрев салона происходит очень быстро.

К основным ценностям автомобиля можно отнести надёжность. Все отзывы в интернете написаны примерно в таком виде: «За всё время эксплуатации автомобиля менялись только расходники». Редко когда случаются серьёзные поломки. Но есть один типичный минус на стойкость лакокрасочного покрытия и стекол. Часто меняют стёкла(ранние холода, трещина). Если же говорить про краску, то качество краски ужасное. Плохо справляется с пылью, ветками и ударами камней и грязи.

МИНУСЫ

  1. Шумоизоляция.
  2. Размер багажника.
  3. Простецкий салон.
  4. Динамика и расход.

Сказать, что Impreza «комфортный автомобиль» не даёт ужасная шумоизоляция. На просторах интернета довольно много негативных отзывов на эту тему. По мнению владельцев до 3500 оборотов в салоне не так шумно, после остаётся слушать рёв мотора. Так же сильно ощущаются звуки с улицы. В короткие переезды не так сильно волнует, то на дальние расстояния, шум доставляет большой дискомфорт. Можно конечно заняться проклейкой салона самостоятельно. Зачем автовладелец должен тратить на это своё время? Встаёт уже этот вопрос.

Получив хорошую реакцию за пространство на задних сидениях, автомобиль получил столь же негатива по поводу пространства в багажнике. Он и правда совсем мал. По официальным документам- 310л. Если считать, что автомобилем владеет молодая семья возможно пространства в багажнике и хватит. А вот если для пожилого населения, перевозящих дачный инструмент, никак нет. Также для любителей громкой музыки, подключив хорошую музыку, в багажнике нет свободного места.

Автодизайн и отделку салона Subaru невозможно отнести к положительным достоинствам автомобиля. Внутри машина никак не подходит ни стоимости, ни ощущениям. В самом деле пластик довольно жёсткий.Вкладыши «под металл» очень быстро вытираются, стеклоподъёмники ужасно функционируют в автоматическом режиме. Обивка сидений слишком нежная, совсем как материал шитый на рюкзаках. Про аудиосистему вообще отдельный разговор. В предшествующих Impreza не экономили так на материалах, как на нынешних.

Автомобиль плохо справляется с разгоном, хоть нога и зафиксирована газ в пол, но двигатель только глотает бензин. И здесь уже не зависит какая трансмиссия хоть механическая или же автомат. Обгон на трассе нужно осуществлять очень аккуратно с огромным запасом. Так же автомобиль съедает большое количество машинного масла в моторе. После 80 т. км. обязательно нужно проверять масляной щуп, если же забросить процесс, то уже ближе к 100 т. км. масла в картере совсем не останется.

Удачи!

P. S. Реклама, сотрудничество, предложения, вопросы и связь с администрацией сайта www.prosubaru.ru по электронной почте: subarysite@gmail.com


17 комментариев

Добавить комментарий

Заполните форму ниже для оставления комментрия

Вам так же будет интересно